Корпоративная культура и ее влияние

0
23

Ведение бизнеса, это не просто уметь договариваться или что-то продавать. Это комплекс мер, способностей и опыта, направленный на управление и взаимодействие. Какой бизнес будет успешнее: четко спланированный и детально продуманный, или спонтанный и необдуманный? Бывали случаи в истории, когда миллионерам и миллиардерам везло и все случалось наилучшим образом, но не сомневайтесь, что все равно существовало несколько планов и все действия строго контролировались определенными планами.

Именно по этой причине была придумана корпоративная культура. Это своего рода план, но не по управлению бизнесом, а по управлению компанией. Те, кто впервые слышат этот термин, представляют себе строгие костюмы и деловую речь. На самом деле корпоративная культура направлена на то, чтобы сделать работу сотрудников внутри компании максимально комфортной и продуктивной, а также установить контакт компании как единого механизма с миром.

Корпоративную культуру можно разделить на 6 составляющих:

  • Миссия и видение. Эти слова определяют весь смысл работы компании. Если суть вашего дела только зарабатывать деньги, тогда вы ничем не сможете выделиться и возможно такой бизнес долго не просуществует. Кто-то ставит себе за цель помочь людям в поиске информации, кто-то хочет вдохновить атлетов.
  • Подлинные ценности. Действительно ли сотрудники и сама компания в целом придерживается конкретных принципов, или это только слова на бумаге? Количество принципов и лозунгов неважно, главное качество и способность их придерживаться.
  • Люди. Это наиболее ценное, чем владеет каждая компания. Без людей не будет компании и не будет клиентов. Большую роль в поддержании контакта и установления имиджа в глазах людей играют бизнес сувениры, такие как здесь http://www.naira.kz/suvenirnaya-produktsiya/biznes/. Дарить их можно не только будущим клиентам, но и внутренним сотрудникам для повышения лояльности и боевого духа.
  • Культура взаимного доверия и уважения. Это здоровые и взрослые отношения между людьми и только они могут позволить построить долгосрочный контакт, что особенно важно в деловой среде.
  • Стиль лидера. Речь идем не о вкусах в одежде, а о поведении. Лидер – лицо компании и пример для подражания работников. Представьте себе руководителя, который вечно опаздывает, выражает неуважение, но требует от коллег быть пунктуальными и уважать друг друга. Скорее всего вы понимаете, как работники будут относиться к такому лидеру.
  • Обратная связь. Один из наиболее мощных и эффективных инструментов по улучшению взаимоотношений и сервиса. Только получив обратную связь, вы можете понять, в каком направлении стоит развиваться больше. А обратная связь с персоналом – это гибкость, позволяющая принимать быстрые решения.

Статья написана консультантами полиграфии Наира.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяКомпания «ASIASOFT»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here